Бухгалтерские услуги в Новомосковске
- Всегда соблюдены сроки
- Вы не переплачиваете
- Все риски берем на себя
- Индивидуальный подход
В некоторых случаях компании выгодно оформить бухгалтерское обслуживание и сопровождение в специализированной организации, нежели нанимать штатного специалиста. Особенно данный момент актуален для небольших организаций, стремящихся минимизировать затраты и повысить эффективность учета.
Центр "Решение" предлагает бухгалтерские услуги в Новомосковске, выстраивая взаимоотношения с заказчиками строго на официальной основе. Специалисты имеют богатый опыт выполнения задач подобного рода, а потому берут на себя всю ответственность за проводимые операции и гарантируют получение качественного результата.
Стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание, сопровождение, аутсорсинг в Новомосковске
Наименование услуги | УСН 6% | УСН 15% |
---|---|---|
Для организаций в месяц | ||
"Нулевая" отчетность | 800 руб. | 800 руб. |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 25 операций | от 2 500 руб | от 3 000 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 50 операций | от 4 500 руб | от 5 500 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 75 операций | от 6 800 руб | от 8 300 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 100 операций | от 9 000 руб | от 11 000 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности свыше 100 операций | Цена договорная | |
Для ИП в месяц | ||
"Нулевая" отчетность (в квартал) | 800 руб. | 800 руб. |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 25 операций | от 1 400 руб | от 1 800 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 50 операций | от 2 500 руб | от 3 200 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 75 операций | от 3 800 руб | от 5 000 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности до 100 операций | от 5 000 руб | от 6 500 руб |
Ведение учета и сдача налоговой отчетности свыше 100 операций | Цена договорная | |
Патент | Цена договорная | |
Подготовка декларации 3-НДФЛ | 500 руб. | |
Расчет заработной платы и составление отчетности | ||
до 5 человек | 3 000 руб. | |
до 10 человек | 5 000 руб. | |
до 20 человек | 9 000 руб. | |
до 30 человек | 14 000 руб. | |
до 40 человек | 18 000 руб. | |
Конкретная стоимость определяется в результате подготовительных работ и анализа документооборота | ||
Количество операций в месяц определяется по журналу учета 1С бухгалтерии. В стоимость включено:
|
||
Осуществляем консультирование по вопросам открытия счетов, кредитования в Европе (Франция, Испания, страны Прибалтики) | ||
Формирование и сдача всех видов отчетности по ТКС | бесплатно | |
Подготовка платежных поручений | бесплатно | |
Ведение платежных операций в банк-клиент | бесплатно | |
Подключение к электронной сдаче отчетности (1 раз в год) | 3 500 руб. | |
Постановка бухгалтерского учета | от 2 500 руб. | |
Разработка учетной политики | от 1 000 руб. |
Сотрудничество с нами основано на таких преимуществах:
- четкое и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства;
- нацеленность на максимальное удовлетворение требований и потребностей заказчика;
- ориентация на специфику деятельности компании, изучение всех ее нюансов, бизнес-процессов и сложных вопросов;
- предоставление сопутствующих услуг (кадровое делопроизводство, взаимодействие с контролирующими органами, юридическое сопровождение, консультации по ведению бизнеса);
- снижение затрат компании ввиду отсутствия необходимости нанимать штатных сотрудников, платить зарплату и страховые взносы, организовывать рабочее место;
- оптимальные цены на услуги бухгалтера, в том числе использование гибкой системы ценообразования при изменении объема выполняемой работы.
Помощь сторонней организации выгодна и в сравнении с наймом удаленного или приходящего бухгалтера, поскольку специалисты фирмы постоянно находятся на связи и вовремя реагируют на вновь появляющиеся задачи. При этом бухгалтерская компания берет на себя полную ответственность и, следовательно, отвечает за действия своих сотрудников, в том числе и в финансовом плане, о чем указывается в договоре с клиентом.