• г. Тула, Красноармейский пр-т, д.25, оф.202
  • г. Новомосковск, ул. Связи, д. 10
  • г. Узловая, ул. Тульская, д. 1
  • г. Алексин, пл.Победы, д. 21
г. Тула, Красноармейский пр-т, д.25, оф.202
г. Новомосковск, ул. Связи, д. 10
г. Узловая, ул. Тульская, д. 1
г. Алексин, пл.Победы, д. 21
Главная>> Юридические услуги>> Изменение, добавление ОКВЭД

Изменение, добавление ОКВЭД

Наши преимущества
  • Всегда соблюдены сроки
  • Вы не переплачиваете
  • Все риски берем на себя
  • Индивидуальный подход

Заказать услугу Вы можете заполнив форму или позвонив нам по телефону: +7 (4872) 71-70-42

Регистрация изменений – это один из составных частей реформирования бизнеса, что обуславливает ее неизбежность в процессе деятельности. Такой подход вытекает из сущности данного регистрационного действия. Оно может быть необходимо при смене руководителя, перераспределении полномочий органов юридического лица, добавлении и исключении видов деятельности, и во многих других случаях. Таким образом с необходимостью фиксирования изменений время от времени сталкивается любой субъект гражданских правоотношений.

Документы и сведения необходимые для регистрации изменений

Сложно себе представить функционирование ЮЛ без вступления в такого рода правоотношения. В нашей компании Вам окажут полный спектр услуг и дадут исчерпывающие разъяснения по всем вопросам. У нас Вы сможете заказать регистрацию изменений, связанных с любыми положениями содержащихся как в учредительных документах, так и в ЕГРЮЛ.

Регистрация изменений документов юридического лица – это в первую очередь ряд необходимых мер, которые связаны с внесением поправок в учредительные документы. Для достижения указанной цели лучше всего обращаться в специализированную компанию. Процедура внесения поправок с одной стороны кажется не сложной, и вполне осуществимой. Но с другой стороны, имея большой опыт работы в данной сфере, можно с уверенностью опровергнуть данное предположение, так как без соответствующего опыта подготовить безошибочно весь комплект документов – нереально. В нашей компании вы можете заказать и произвести регистрацию изменений документов качественно и по доступной цене.

Пакет бумаг зависит от способа выполнения процедуры, который определяется исходя из Устава организации:

В первом случае необходимо отправить в ИФНС протокол собрания участников общества/решение единственного владельца и нотариально заверенное заявление, заполненное директором организации на бланке формы Р14001.

Во втором случае, когда в учредительных документах указан перечень определенных направлений работы фирмы, при смене видов деятельности (ОКВЭД) заявление составляется по форме Р13001. Кроме этого от директора потребуются две копии новой редакции Устава и квитанция об уплате госпошлины. Услуги нотариуса предоставляются за отдельную плату.

Законодательство РФ обязывает директоров организаций осуществлять передачу документов инспекторам ИФНС в течение трёх дней с даты принятия решения о добавлении или исключении кодов ОКВЭД. Комплект необходимых бумаг может отправить заявитель либо поручитель (по нотариальной доверенности, оформленной за счёт клиента).

Продолжительность рассмотрения запроса в налоговом органе – 5 рабочих дней. По их окончании ИФНС выдаёт измененный лист записи ЕГРЮЛ и новый Устав общества (если были внесены изменения в учредительные документы).

Блог

Все статьи

Если у Вас остались вопросы, то заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию по телефону.

+7 (4872) 71-70-42
Отправить заявку
Наши партнеры
г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 25, оф. 202